среда, 3 января 2018 г.

Новогодние открытки

Покажу еще пару открыток, которые делала в качестве ПД и не успела показать в декабре)

Первая - для декабрьской доски вдохновения в блоге Happy Bunny



На создание открытки меня вдохновила цветовая палитра доски. А,благодаря фото с крылышками, на открыточке поселились ангелочки.

 Бумага Melissa Frances, Craft & You и Authentique. 
 Использовала негативы от вырубки
 Самодельная фишка: деревянная пуговица и картинка из бумаги Maja Design

 Чипборд от BoBunny

 Лента шелковая самодельная







Работы по этому заданию еще принимаются)

А вторую открыточку делала для блога Скрап Релакс, но она так и не была опубликована в задании( Администратор написала, что у нее нет времени писать текст к моей открытке))) А я была в это время в отпуске и мне тоже совсем не до этого было. Вот так бывает: у меня время нашлось, чтобы сделать для них работу, а у них не нашлось, чтобы написать пару слов)
  Бумага Melissa Frances и Authentique

 Фото для открытки нашла в интернете и распечатала
 Мои любимые помпошки от Crate Paper
 Сосульки  - нож Impression obsession, кардсток DCWV

Нож для вырубки - флажок "С Новым годом" от Fantasy

 Подложка - калька и много вырубленных снежинок
  Снежинки - пайетки и эмалевые точки с глиттером от Doodlebug




Веселых всем новогодних каникул!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий