воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Фон для работ

Сегодня  в ЧБ Девицы-Мастерицы вышло новое Задание №6 "МК+работа. Фон". В нем я показала, как иногда создаю свои фоны для работ не специально)) Цитирую.
Я не покажу вам никакого нового МК по созданию фонов. А хочу поделиться с вами тем, как я иногда эти фоны создаю, и как их потом использую. Думаю, что наверняка, многие так и делают, но для кого-то это будет небольшой подсказкой))) Бывает, что для работы требуется деталь нужного цвета, а готовой именно такого цвета и нет. Тогда на помощь приходят краски. Краски разные: и акварельные, и акриловые, и готовые мисты, и самодельные и т.д. Если я окрашиваю детальки, брызгая из бутылочки, делаю я это в пустой картонной коробке, чтобы брызги не разлетались, куда не надо. Но на дно коробки я всегда еще подкладываю какой-нибудь листочек, какой под руку попадется. А делаю это для того, чтобы добро (краска) зря не пропадало. Все, что попадает на этот листочек, создает красивые фоны, которые я потом использую в своих работах. Покажу несколько примеров таких фонов, которые у меня нашлись:
1. Окрашивала дырокольности


2. Окрашивала салфетку

3. Тут подкладывала листок с распечаткой визы из паспорта сына (случайно попался, вытащила из макулатуры)

4. После окрашивания краской через трафарет этот трафарет просто перевернула на акварельную бумагу, чтобы остатки краски остались на ней

5. Нашла еще несколько бумажек с различными остатками краски. Иногда остаются излишки краски на кисти, на спонже, на пленке. Я их тоже обтираю об бумагу

А теперь покажу несколько готовых работ, где я эти фоны применила:

Фон №1 из приведенных выше


Фон №3 - удачно мне пригодился в качестве подложки под фото и фишки для разворота альбома как раз о той поездке в Испанию. Таможенная отметка в паспорте с надписью Барселона отлично подошла к фото прогулки по Барселоне


А из последней бумажки с зелеными кляксами я вырезала 2 фрагмента, рисунок на них мне напомнил водоросли. Использую их позже, когда буду делать морскую страничку в альбом. На одном из кусочков я еще пририсовала зеленым маркером линии.


В этих открытках я тоже использовала фоны, которые получились у меня случайным образом при окрашивании чего-то



А еще мне нравится создавать фоны из обрезков бумаги. Несколько МК я у себя в блоге уже публиковала (вы можете их посмотреть по ссылкам):


Таким же образом, как в минике, я сделала основу для открыточек в подарок на 23 февраля.
Достала обрезки, подходящие по цветовой гамме,

выбрала несколько из них, подготовила основу нужного для открытки размера из офисной бумаги.

Попробовала все соединить,

потом отрезала лишнее и приклеила.

Дальше основу прострочила по периметру, подобрала еще несколько обрезков для композиции. Сделала на крафт бумаге распечатку сетки февраля.

И вот - готовая открытка, на которую я потратила, не считая основы из кардстока, 8 обрезков бумаги, обрывок этикетки и немного украшений)

И вторая открыточка по такому же принципу. В ней в центре даже остались неприкрытые места основы, которые потом закрылись декором.

8 обрезков бумаги, этикетка от джинсов и немного украшений)

Буду очень рада, если мои подсказки кому-то пригодятся!

1 комментарий:

  1. Просто блеск! Мне очень понравились ваши работы из обрезков. Открытки просо супер!

    ОтветитьУдалить