вторник, 15 октября 2013 г.

Осенние радости

Первая половина осени порадовала меня семью ТОП-ами))) Решила поделиться с вами и похвастаться)






И несколько ТОП-ов по фото:


еще один ТОП-5 в Creative World

Решила и летние ТОПы показать))) их было 5)





А заодно еще похвастаюсь приобретениями за последние полгода (давно не показывала))))
Моя любимая бумажка Maja Design из магазина ScrapTherapy и шебби ленточки


Цветочки, спреи, пуговки из магазина ScrapTherapy

 Цветочки снова из магазина ScrapTherapy
 В каждом заказе - милые подарочки))) Спасибо Женечке и ее маме!
 А тут показала, как я в цветочках цвет акрилом приглушала)

Тканюшки из магазина ткани, так понравилась их мохристость)





Maja Design и немного кардстока из магазина СкрапМэн
 Вырубка для задания  в Скрап Галерее (материал от спонсора)
Бумага ScrapBerry's из магазина СкрапМэн и еще куча всего)))





Ленты с розами и немного бумажки  с цветочками из магазина Скрапоголики (на днях еще Maja Design должна оттуда прийти)




С распродажи в scrapfactory.ru

СЗ из Америки с Примовскими цветочками, замочками)

И, напоследок, АТС-очка с подарочками от Насти (еще в мае пришла)


и открыточка от Аси)
 Настюша, Асенька, спасибо за красоту!!!

P.S. Писала этот пост днем, а вечером - еще одна радость! Меня взяли в ДК блога  ScrapLifting!!! Я так об этом мечтала))) И вот - сбылось!

4 комментария:

  1. Мариночка поздравляю!!!Столько красоты!!!Бодики покорили.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,это сурьезно!!!это я про ТОПы!!!Поздравляю,Марина!!!Молодец!
    А покупочки да,класс!!!

    ОтветитьУдалить