воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Фотозадание и Итальянские зарисовки-1

Тема отражения в фотографиях мне очень нравится))) Поэтому решила поучаствовать в новом задании - "Отражение" фото проект №11 или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL.
Несколько увиденных мной отражений)
 Жизнь с двух сторон стекла)

 Огни витрин и чистый пол))

 Случайный прохожий в зеркале нашего авто

Из путешествий я привожу огромное количество фотографий. Вот и из последней поездки по Италии я в своих отчетах показала лишь малую часть из них, всего-то 475 фото))) И вот сегодня захотелось самой посмотреть и вам показать еще кусочек Италии, какой ее увидела я.


























продолжение следует)

8 комментариев:

  1. Прекрасные фотографии!))
    Но больше понравилось фото с двумя голубями!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня))) мне тоже фото с голубями очень нравится)

      Удалить
  2. Я попутешествовала!!!! Спасибо огромное!!! и отдельное спасибо от SCRAPVELL

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за фото! Моя любовь - Италия!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Италия - и моя любовь))) фоток будет еще много)

      Удалить
  4. Голубки просто отпад , замок на скале, как игрушечный и бирюзовое бижу в витринке..Марина, а где в Италии вы были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы были на юге в Калабрии, в Капо-Ватикано) потом один день в Альбарабелло, это Апулья, и еще день в Риме)) по дороге из Апульи в Рим заезжали посмотреть Помпеи

      Удалить