вторник, 7 мая 2013 г.

СП "Бохо браслет-манжета и брошь". Этап 2 "Пошив браслета".

Начала шить браслет. По этапу 2 мы должны сшить основу. Я начала его делать сразу двухсторонним. С изнанки бежевый лен, на лицевой стороне бежевый хлопок с вышивкой. К материалам, которые я насобирала в первом этапе, добавились шитье и бежевое кружево, которое идет вторым. Дальше идет хлопковое кружево потемнее. И мешковина с лентой из роз.
У меня получается вот так)

В процессе пошива даже вдохновилась на бохо-ежедневник))

5 комментариев:

  1. Очень классно, Марин!!!!! Особенно понравился приёмчик нежные розочки на грубой мешковине!!!!! Здорово, слов нет!!!!!! У тебя трапецией получается? Ой, ну классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тося))) да, у меня трапецией, разница в обхвате руки 2 см)

      Удалить
  2. тоже очень розочки понравились и кружево такое нежное)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!!!!! цвета красивые, кружева чудесные!!!!! А я так и не рискнула сразу на подкладке делать - целюсь по 350 раз, боюсь не попасть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ))) у меня с изнанки тоже не совсем ровно получается, но уж, как есть)

      Удалить