суббота, 30 марта 2013 г.

Читальный марафон, 1 период

Вот такой Читальный марафон 2013 я обнаружила у Юли, когда до конца 1 периода осталось 1,5 дня) Но все-таки решила присоединиться к нему, т.к. книги - это моя страсть! Сколько себя помню, ни один день не проходит без чтения))) Юля предложила список книг, из них за период нужно прочитать хотя бы одну и написать отзыв.




1. Сьюзен Коллинз "Сойка-пересмешница"
2. Лорен Оливер "Делириум"
3. Сергей Лукьяненко "Новый Дозор"
4. Франко Арминио "Открытки с того света"
5. Э.Л. Джеймс "Пятьдесят оттенков серого"
6. Шейн Джонс "Остаемся зимовать"
7. Лорен Оливер "Пандемониум"
8. Эмили Бронте "Грозовой Перевал"
9. Джулиан Барнс "Предчувствие конца"
10. Сьюзен Коллинз "Голодные игры."
11. Уолтер Айзексон "Стив Джобс"
12. Борис Акунин "Черный город"
13. Стивен Кинг "Под Куполом"
14. Э.Л. Джеймс "На пятьдесят оттенков темнее"
15. Наиль Измайлов "Убыр"
16. Дженни Даунхэм "Ты против меня"
17. Мария Парр "Вафельное сердце"
18. Харуки Мураками "1Q84. Тысяча невестьсот восемьдесят четыре. Книга 3. Октябрь-декабрь"
19. Джордж Р. Р. Мартин "Пир стервятников"
20. Мариам Петросян "Дом, в котором..."
21. Сесилия Ахерн "Время моей жизни"
22. Ренсом Риггз "Дом странных детей"
23. Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона"
24. Джон Грей "Мужчины с Марса,женщины с Венеры"

25. Давид Фонкинос "Нежность"
26. Софи Кинселла "У меня есть твой номер"
27. Шарлотта Роган "Шлюпка"
28. Эльчин Сафарли "Если бы ты знал..."
29. Грэм Джойс "Безмолвная земля"
30. Федерико Моччиа "Три метра над небом"
31. Рейчел Уорд "Числа"
32. Сьюзен Коллинз "И вспыхнет пламя"
33. Владимир Набоков "Лолита"
34. Джером Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"

35. Гейл Форман "Если я останусь"
36. Федерико Моччиа "Три метра над небом. Я хочу тебя"
37. Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года"

38. Габриэль Гарсиа Маркес "О любви и прочих бесах"
39. Корнелия Функе "Чернильная смерть"
40. Марк Леви "Уйти, чтобы вернуться"
41. Ги де Мопассан "Милый друг"

42. Сет Грэм-Смит "Президент Линкольн. Охотник на вампиров"
43. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
44. Бель Де Жур "Тайный дневник девушки по вызову"
45. Уильям Сароян "Мама, я люблю тебя"
46. Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"
47. Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
48. Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"

49. Джек Данн "Тайная история Леонардо да Винчи"
50. Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес" 
Несколько книг из этого списка мной уже прочитано, я их пометила красным цветом. И последняя, которая еще свежа в памяти, - это "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд.
Книга читается легко и захватывающе. Я читала буквально на одном дыхании))) Сказка для взрослых, очень уютная и теплая. Оставила приятное впечатление)


2 комментария:

  1. О,"тринадцатая сказка"!!!Читала ее пару-тройку лет назад,понравилась!!!еще несколько из этого списка,"грозовой перевал"сразу вспомнился! А я сейчас мало читаю,после рождения дочки,хотя раньше просто проглатывала книги!Скучаю по тому времени))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас решила "Грозовой перевал почитать")

      Удалить