воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Обложка на паспорт №5

Клиентка заказала новую обложку для паспорта, теперь с надписью "Кнопка"))) Делала ее по  скетчу от Pagemaps (повернула его на 180 градусов) и заданию от The Shabby Tea Room — Палитра и глиттер (PINK, AQUA, WHITE/CREAM and GLITTER)








 В пластике
Используемые материалы: текстурный кардсток,  бумага с глиттером неизвестного мне производителя (подарок), распечатанная на фотобумаге картинка, хлопковое кружево, атласная лента, жидкий жемчуг (замазала им непоходящие под палитру цвета), пуговицы, стразы, вощеный шнур, надпись распечатана на прозрачной пленке, штамп силиконовый, чернильная подушка Memento
И еще у меня вопрос про обработку фото. Опыт у меня небольшой, посмотрите, какое фото лучше:


Участвую:
Свободное творчество — Конкурс "Обложки на паспорт"

5 комментариев:

  1. Марин, я, конечно, не спец, но я бы первое фото выбрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне она засвеченной слишком кажется) никак не могу найти золотую середину(

      Удалить
    2. Марин, я тоже всегда мучаюсь((

      Удалить
  2. Марина,нежная обложечка получилась, мне нравится. Спасибо что творишь вместе с нами. Свободное Творчество.

    ОтветитьУдалить