пятница, 26 октября 2012 г.

Флешмоб - Бардак на столе

У Алены-Lilavadi в блоге проходит Флешмоб - Бардак на столе. А т.к. я скраплю на кухонном  диване, на полу, на подоконнике (рабочего стола у меня нет), то покажу начало своего бардака на диване) Начало - это потому что я только начала делать обложку для альбома, дальше становится только хуже, достается все больше и больше материалов, и все пространство на диване и вокруг него заваливается))) И еще позавчера были гости, пришлось диван очистить, так что он только начал засоряться вновь)))
Слева от дивана тумбочка с ящечками из Икеи с чернилами, красками, пудрами, дыроколами, всевозможными украшениями и т.д. и т.п. Очень удобная, но мне ее уже не хватает, еще одну такую надо, или две..., или три...))))




 на подоконнике я обычно штампую и фотографирую)


 а еще очень часто приходит помощница и в самый разгар процесса укладывается на бумажки и наблюдает) иногда пытается что-нибудь схватить, особенно если в пределах ее видимости появляются ленточки)))

5 комментариев:

  1. Я вижу все коты одинаковы- где хозяйка, где бардачок, там и они. Мой точно такой же.

    ОтветитьУдалить
  2. неудобно наверное жутко скрапить на диване, нет опоры, не думала о маленьком раскладном столике? кошка еще мешает наверное, позицию заняла и ее не волнует что вокруг происходит, у меня есть стол,своя рабочая скрапкоморка, но я уже начала соседнее зеркало с косметикой и стул своими бумажками занимать, уже даже и не помню что где лежит, но я как то приспособилась, например в этой маленькой коробке украшения для одного проекта, под ней же бумага для этого проекта, в другом прозрачном пакете все для другого пакета, так все на виду и не надо лезть по ящикам, один минус-от этого завалы образуются, но иначе не могу, у меня может быть 10 или 5 минут подойду и сделаю, а целые часы бывают по ночам, но не всегда я жертвую сном. Так что не переживай, все образуется. Пусть тебе супруг подарок сделает и подарит тебе столик или тумбочку, и порядок будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за сочуствие) но я так привыкла на диванчике, что неудобства от этого не испытываю)))

      Удалить