вторник, 11 сентября 2012 г.

Мужской альбом, дополнительная страничка 1

В процессе создания мужского альбома по СП я успела съездить в отпуск, 4 дня из отпуска мы гостили у друзей в Германии. И оказалось, что этот альбом пришелся очень кстати. Начинала я делать его без фото, но теперь хозяин для него нашелся) Будет подарен на ДР Вилли, с ним и его женой мы провели 4 чудесных дня. И помимо СП в альбом я добавлю еще несколько страничек. Первая из них сделана по  Скетчу для страницы №11 от Свободного Творчества.




Участвую:
Задание "Больше - лучше! Часть вторая." от блога Скрап без границ. Необходимо разместить на страничке не менее 4 фото, у меня их как раз 4, а 2 из них разрезаны на фрагменты.
Задание №5 - Страничка-сочинение на тему «Как я провел лето» от блога Скрапоголики 

8 комментариев:

  1. Марин, замечательная страничка. С фотками, конечно, альбом смотрится сразу по-другому :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) мне с фото тоже больше нравится) все развороты предыдущие уже тоже с фото оформила, скоро выложу)

      Удалить
  2. Как интересно и здорово смотрятся разрезанные фрагменты! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересное решение с заполнением странички полностью фотографиями, спасибо что творите со "Свободным творчеством"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась идея с разрезанными фото) Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить