среда, 18 июля 2012 г.

Окончание альбома в стиле Агнешки

Вместе с Женей и Яной мы в совместном проекте сделал 5 разворотов. Но у меня их было запланировано 8, показываю последние 3.


Все странички летние, но именно с последним разворотом, самым жизнерадостным, хочу поучаствовать в ежемесячном конкурсе от Питерского скрапклуба. Тема задания: Страничка "Летняя жизнь"
Замечательная бумага Barefoot&Bliss от Bo Bunny на морскую тематику из магазина Скрап Галерея мне досталась в подарок от Оли)
и весь альбом в сборе, можно дарить)))

6 комментариев:

  1. Прекрасный подарок!А какого диаметра ты используешь кольца для такого толстого альбома? У меня было 6 разворотов и я с трудом впихнула их в кольца 3.5 см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Ириша, у меня кольца 3 см, и все отлично вошло)

      Удалить
  2. Очень красивый альбом! Интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, как красиво!!!! Смотрю и пересматриваю... Так всё на месте, по делу - гармонично - одним словом! А цветочек - из гофрокартона?! - чудесный!

    ОтветитьУдалить