вторник, 3 июля 2012 г.

Отчет по АТС, подарочки и заказы

Итак, за последние 1,5 месяца я опять получила столько красоты!!!
Первая АТС не обмену, а просто в подарок - от Наташи
Вика прислала в подарок такую красивую бабочку собственного изготовления, что я не могла не показать ее отдельно и во всей красе)

от Жени
А теперь подарки, которые я выиграла, участвуя в заданиях. Я писала, что за 2 недели в мае это случилось аж 4 раз!!! и один раз в марте я выиграла в блоге Просто сделай, прошло уже 4 месяца, а подарок от них я еше так и не получила. Выигрываю у них второй раз, первый раз подарок ждала 3 месяца((( но не будем о грустном, а лучше порадуемся)))
от дизайнера Свободного Творчества - Ирины - iriska1002
очень красивый магнитик о путешествии
занял достойное место как раз среди магнитов, которые приехали из разных стран))) Магнитик прилетел ко мне из Израиля. Я была в Израиле, но магнит почему-то оттуда не привезла. Теперь он у меня есть)))
 от блога ScrapBoutique
от блога Атмосфера творчества я получила в подарок купон, который пошел на частичную оплату этого заказа)
от блога Скрап Галерея
Спасибо огромное всем за подарочки и за частичку души, которую вы вложили в свои работы))

Сегодня я получила огромную посылку на 13 с лишним кг по совместной закупке  Melissa Frances))) Это у нас на троих посылочка. Тут и новые, и старые коллекции. Вот моя часть

бумаги аж 240!!! листов) сама в шоке)))
И не так давно получила посылочку с винтажным сюрпризным набором от Making memories. Совместная закупка которых была организована в Скрап Клубе Екатеринбурга

6 комментариев:

  1. Сколько всего интересного)) Замечательные АТС... и с покупками ^^ тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООООО, мой хомяк сейчас умрет от зависти))) Какое все классное))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что до вас все хорошо дошло! И здорово, что теперь есть магнитик из Израиля!!! Подарочки просто чудесные, да и покупки тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные подарочки и покупки! А Мелисой где гакупались или кто организовыывал киньте ссыылкой плиз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на Мелиссу была совместная закупка В контакте http://vk.com/club38168163

      Удалить